| Экологичность и аутентичность дидактических материалов в цифровом пространстве языкового образования |
376 |
504 |
137 |
| Система первичной оценки качества перевода при использовании автоматизированных средств |
336 |
448 |
134 |
| Соотношение частотности и возраста усвоения русского производного имени и его мотивирующего слова |
1449 |
1595 |
162 |
| Языковая реализация межличностного познания посредством производных наименований синкретичной природы |
1065 |
1322 |
268 |
| Обращение к читателю |
347 |
453 |
120 |
| Трудности автоматической идентификации дискурсивных маркеров (на примере вводных конструкций) |
328 |
419 |
97 |
| Использование приема лексических добавлений при переводе строительной документации с русского языка на китайский |
953 |
1429 |
519 |
| Перевод аббревиатур и сокращений в медицинском дискурсе |
371 |
1121 |
880 |
| Влияние использования видеоматериалов при обучении иностранным языкам на когнитивную нагрузку студентов и их вовлеченность |
121 |
195 |
76 |
| Семантические сдвиги лексических заимствований в русском языке и прагматика их употребления |
454 |
680 |
243 |
| Показатели частотности употребления англоязычных заимствований в языке-источнике и языке-реципиенте |
563 |
733 |
182 |
| Жанр научно-популярного подкаста сквозь призму простого языка |
132 |
226 |
101 |
| Русские именные словообразовательные типы синкретичной семантики (когнитивно-функциональный аспект) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.01. |
1008 |
1234 |
268 |
| Методический потенциал онлайн тренажера при формировании навыков монологической речи на иностранном языке |
350 |
503 |
164 |
| Лексическая номинация: ономасиологический и когнитивный подходы |
1042 |
1538 |
530 |
| Психолингвистическое, языковое и социолингвистическое портретирование / профилизация функциональных билингвов |
1027 |
1271 |
300 |
| Влияние морфологической сложности на распознавание слова |
771 |
1048 |
312 |
| Словообразовательные механизмы в процессах восприятия, идентификации и использования языка : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.02.01 ; 10.02.19. |
1127 |
1821 |
869 |
| Семантика производного имени как активатор метаязыкового сознания носителя русского языка |
1126 |
1329 |
216 |
| Фонетические особенности китайского акцента английского языка |
1196 |
1576 |
482 |
| Рефлексия студентов как метод выявления актуальных компонентов обучающей англоязычной среды |
515 |
670 |
174 |
| Функциональная специфика производных имен синкретичной зоны русского словообразования |
1088 |
1271 |
197 |
| Когнитивные исследования языка и методология обучения иноязычному дискурсу (словообразовательный аспект) |
1381 |
1725 |
368 |
| Язык и культура : сборник статей XXXIII Международной научной конференции (16-17 ноября 2023 г.) |
2492 |
2806 |
510 |
| Онлайн-обучение английскому языку: преимущества, проблемы и задачи |
1184 |
1469 |
342 |
| Теоретические аспекты переводческой деятельности : учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлениям 450302 "Лингвистика", 450501 "Перевод и переводоведение"]. |
1286 |
1491 |
301 |
| Фразеологизмы как проявления культурного кода |
607 |
1237 |
686 |
| Производное имя в рамках дискурсного анализа |
900 |
1149 |
265 |
| Эволюция аксиологической модальности в антропонимической системе сибирских татар |
1187 |
1392 |
231 |
| Морфемные заимствования в современном русском языке |
988 |
1329 |
377 |
| Словообразовательные механизмы в процессах восприятия, идентификации и использования языка : диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.02.01 ; 10.02.19. |
2669 |
2654 |
18 |
| Использование элементов и ресурсов Moodle в лекционном курсе на примере дисциплины "Теория перевода" |
687 |
1051 |
403 |
| Специфика жанра научно-популярного подкаста сквозь призму концепций простого языка |
49 |
66 |
24 |
| Виртуальные собеседники при формировании коммуникативного навыка диалогической речи на иностранном языке |
460 |
624 |
177 |
| Практика управления качеством образования на основе опыта Томского государственного университета : в 2 ч. Ч. 1 |
1121 |
1363 |
291 |
| Перевод полидискурсивного пространства медиатекста сериала (на материале американского политического триллера "Карточный домик") |
862 |
1016 |
182 |
| Переключение и смешение языковых кодов в процессе освоения иностранного языка |
331 |
714 |
436 |
| Принятие переводческого решения на основе ситуативной обусловленности оригинального высказывания |
346 |
456 |
122 |
| Проект электронного билингвального русско-английского словаря производной лексики на базе параллельного корпуса (на материале русских производных имен лица синкретичной семантики и их соответствий в английском языке) |
1014 |
1168 |
171 |
| Типология ошибок внутриязыкового субтитрирования |
330 |
582 |
280 |
| Особенности паузации студентов-синхронистов в процессе перевода |
268 |
438 |
189 |
| Обучение иноязычному дискурсу на основе когнитивно-ориентированных образовательных технологий |
1779 |
2214 |
472 |
| Элементы образовательной среды и рефлексивные практики студентов при изучении иностранных языков |
226 |
274 |
52 |
| Диагностическое оценивание усвоения лексических единиц с использованием формата тестовых заданий Yes/No |
452 |
581 |
135 |
| Взаимодействие языков и культур: сохраняем и расширяем свою идентичность (на примере изучения татарского языка как родного и иностранного) : массовый открытый онлайн-курс. |
1634 |
1789 |
208 |
| Оценка параметров трудности и дифференцирующей способности заданий в рамках CTT и IRT в целях улучшения качества языкового теста |
313 |
461 |
157 |
| Человек в цифровую эпоху: новые грани человеческого |
814 |
773 |
32 |
| Интерферентное влияние татарского языка в речевых практиках татарско-русских билингвов |
729 |
957 |
255 |
| Деривационная специфика наименований лица в славянских языках (на материале параллельного подкорпуса НКРЯ) |
761 |
939 |
190 |
| Доминантные модели имя наречения в художественной прозе В. П. Катаева |
569 |
966 |
403 |
| Исследования в области изучения переключения языковых кодов у билингвов |
578 |
941 |
409 |
| Русский язык в условиях контактирования: тюркско-русское языковое взаимодействие. Ч. 1 |
1106 |
1092 |
24 |
| Проявление специфики грамматической родовой категоризации контактирующих языков в интерферентных явлениях в русской речи татарско-русских билингвов |
1417 |
1666 |
275 |
| Конверсационный анализ диалога на материале американской телевизионной передачи "Actors on Actors" |
721 |
1194 |
495 |
| Основы научно-исследовательской работы молодого ученого: от идеи к результату : (для студентов лингвистических правлений подготовки) : учебно-методическое пособие |
1339 |
5089 |
3926 |
| Языковой дневник функционального билингва как инструмент выявления значимости компонентов искусственной образовательной англоязычной среды |
490 |
674 |
193 |
| Распознавание словообразовательной семантики суффиксальных неологизмов современного английского языка учебными билингвами |
1364 |
1533 |
196 |
| Модель оценки эффективности цифровых дидактических материалов при обучении студентов иноязычной лексике |
402 |
522 |
125 |
| Экология социальных процессов, коммуникации и обучения |
360 |
358 |
1 |
| Метавселенная иноязычного образования: приближая будущее |
1738 |
1706 |
366 |
| Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6–7 июня 2018 г.) |
21649 |
23118 |
2335 |
| Язык и культура : сборник статей XXXIV Международной научной конференции (15, 16, 17 октября 2024 г.) |
3032 |
3075 |
116 |
| Опыт выявления особенностей восприятия производного слова в контексте с использованием метода видеоокулографии |
1119 |
1484 |
384 |
| Параметры эффективности применения технологий искусственного интеллекта в работе военных переводчиков |
104 |
158 |
66 |